Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:32 

Продолжим говорить о худи?

street_graidis
Вчера я писала о худи, так вот, для более полного раскрытия темы надо рассмотреть и виды худи

Виды худи.
• Типичный американский подросток носит сероватые худи, с шелкографией.


• Классические худи для мужчин и женщин, дозволенные для ношения в офисе, не предполагают излишней пестроты, их стиль можно охарактеризовать как спортивную классику.


• Существуют и специальные девчачьи худи. Их отличает изящество силуэта, а порой — и полное отсутствие «кенгурячьих» карманов



• Самые коварные худи — те, которые постоянно обсуждаются в сводках новостей. Никогда не знаешь, кто скрыт под капюшоном — стрит-денсер, экстремал или бандит из скид-роу.


• Для гламурных девочек у модельеров также припасена целая армия идеек.


• Зимние женские худи выставляются во всех интернет-магазинах, часто с дутым капюшоном. И уже непонятно, что перед вами — новый вид воротника или все та же старая добрая худи.


• Классикой «мужского жанра» считаются худи-толстовки, выполненные из мягких теплых тканей. Подобные варианты предпочитают представители хип-хоп-культуры.



• В последнее время худи стали делать с молнией по всему капюшону. Формочки получаются презабавные...


• "Batman hoodie"


• "Bunny hoodie"


• "Bear hoodie"

15:30 

Худи наше все, или как быть с капюшонами?

street_graidis
Вообще, название худи произошло от английского слова «hood» — капюшон. И на языке оригинала оно пишется как «hoodie» либо «hoody». Лично для меня знакомство с историей худи началось с изучения английского в школе. Я никак не могла понять, почему на этом языке «красная шапочка» звучит как «Little Red Riding Hood», а не «Little Red Riding Hat», ведь по-английски «шапка» — «hat». Все донимала маму этим вопросом. А потом мне попалось несколько детских книжек, выпущенных за рубежом, и ни на одной из них Красная Шапочка не носила головной убор! Вместо шляпки на ней красовалась накидка с капюшоном. Все сразу же встало на свои места.Когда мы с одноклассницами перешагнули рубеж своего первого десятилетия, нашим кумиром стал Робин из Локсли, в простонародье — Робин Гуд, или Robin Hood. Ничего не напоминает? Носил он нечто подобное тому же, что и Красная Шапочка на иллюстрациях в тех иностранных книжках, только накидка стрелка из Локсли была почему-то зеленого цвета...А между тем в средние века худи была не чем иным, как традиционной рясой католических монахов, плащом, который надевался поверх туники.



Свежие веяния коснулись одеяния священнослужителей лишь спустя несколько сотен лет — в 30-е годы прошлого столетия, когда в торговых сетях Нью-Йорка была представлена в качестве «нового стиля одежды» марка спортивного бренда Champion. Мнения разнятся, но говорят, что «родительницей» худи в таком виде, в каком мы знаем ее сейчас, была Клер МакКардел, изобретшая целую коллекцию фешн-новшеств.Cледующей волной бешеной популярности худи стал конец 70-х — благодаря развитию хип-хоп-культуры, все в том же Нью-Йорке. И, несмотря на то, что одежда эта ассоциировалась с криминальными темнокожими элементами из skid-row of New York, Норма Камали все же рискнула сделать из нее «представительницу» высокой моды. Немало подогрел интерес к худи и мегашедевр «Рокки», после которого все атлеты, рабочие и школьники захотели заполучить в гардероб такую же необычную курточку.И вот наконец худи добралась до Европы. Говорят, этим она обязана представителям и представительницам x-treme спорта, которые провозгласили ее своей одеждой. За создание новых коллекций худи в повседневной и вечерней моде сразу же взялись мэтры евродизайна Томми Хилфигер, Джорджио Армани и Ральф Лорен.Впрочем, прародитель худи — Туманный Альбион — встретил своих пра-пра-отпрысков не слишком радушно. На вывесках многих пабов, ресторанов и прочих общественных заведений появились надписи: «No hoodie» — «Без худи». Причин было предостаточно: от аргумента, что многие преступники используют подобные куртки для сокрытия своей внешности, до факта, что Ку-клукс-клан, по сути, также носит худи...Тем не менее, Анжела МакРобби, профессор по связям с общественностью, вступилась за «новый вид одежды», заявив, что именно худи давно уже слилась с офисной и школьной культурой, стерев все классовые различия и неравенства между молодыми людьми. Но смута на Британских островах, связанная с многострадальной курткой, на этом не закончилась. В мае 2005 года шопинг-центр в графстве Кент наложил запрет на продажу спортивных худи и бейсбольных кепок. В свою очередь Тони Блэр пообещал прекратить антисоциальные выходки по отношению к любителям худи. А лондонская рэп-исполнительница Lady Sovereign в поддержку любимого предмета одежды даже выпустила сингл «Hoodie». Вот такая непростая история такой простой на вид курточки...

14:07 

Очки

street_graidis
Кстати, очкам-то совсем и не уделяю должного внимания… а надо бы..ведь это не только модный, но и по своему заметный аксессуар, с помощью которого иногда можно кардинально изменить стиль…



Сегодня выяснила что выпускают спец комплект, который содержит белые оправы и несколько маркеров вместе с трафаретами, с помощью которых можно создавать причудливые узоры. Это хорошая возможность проявить свою фантазию, а с практической точки зрения можно постоянно изменять оформление оправ, что немаловажно при частых сменах настроения. Кроме того каждый раз под новую цветовую гамму одежды можно подбирать новую окраску очков.

19:42 

Немного о Tokyo Street style

street_graidis

Японские улицы полны различными персонажами… порывшись в сети нашла систематизированный)) список основные персонажей и предметов которые характерны для японских улиц…
Сумки Louis Vuitton. По статистике у каждой второй японки есть сумка с логотипом данного бренда. Иногда это напоминаемый флеш-моб. Надо сказать, что японкам совершенно не свойственен страх дабл-дрессинга (то есть встретить «двойника» в такой же вещи). Наоборот,они откровенно и с радостью подражают. Поэтому один из распространенных типажей – шикарная молодая женщина, с ног до головы «упакованная» в какой-нибудь лук из последнего номера Vogue. Никакого перебора, наоборот, слишком хорошо, чтобы встречать такое количество женщин в костюмах Burberry на улице. После тридцати японки одеваются в западные бренды с поистине аристократическим шиком. Блестящие волосы, великолепная кожа подчеркивают редкое качество их внешности – абсолютную неспособность к вульгарности. Максимум, они могут выглядеть комично.
Киберпанки. Остальные типажи общеизвестны, но надо заметить, в сумасшедшие эксперименты с одеждой пускаются, в основном, подростки. Их больше всего в районе Хараджуку. Во время Олимпиады в начале 70-х там жили спортсмены и приехавшие с ними иностранцы, поэтому место сразу стало точкой притяжения молодежи, которая приходила поглазеть на то, как выглядят и одеваются европейцы. Потом гости столицы уехали, но зато остались клубы, магазины и другие места скопления молодежи. Надо сказать, что до сих пор там есть на что посмотреть, на этот раз европейцам. Один из самых распространенных – это существо без явных признаков пола в черных с шипами и металлическими устройствами тяжелых ботинках с платформой не меньше 10 см, в нескольких и разных полосатых гольфах, брюках, с множеством напульсников и ожерельев с шипами. Ко всему этому прилагается бело-черный мейк, обилие волос и неподражаемый ангельский взгляд.
Сейлор Мун. Самый романтический стереотип японских мультфильмов в изобилии бродит по улицам. Тут возможны некоторые отличия, но детская сексуальность обязательна. Необходима слишком короткая юбка в складку, гольфы и балетки. Опрятная белая рубашечка и торчащий из-под нее розовый лифчик. Ко всему этому прилагаются нарощенные волосы невероятных цветов, вроде фуксии. Бывает, что такие девушки загорают и пытаются выглядеть похожими на европеек. Получается очень странно.
Готик-Лолита. Невинный образ, туфельки, юбочки в оборочках, рукава-фонарики больше всего напоминают детские сказки. Только почему-то черного цвета – он придает всему этому формат законченного безумия. Хотя, в принципе, примерно так выглядят маленькие ведьмочки. В шикарном мейке, подводке и других красотах обязательно сквозит какая-то трогательная беззащитность. И побольше кружев…
Викторианская бейби-долл. На самом деле, это подвид готик-лолиты. Откуда берется увлечение винтажным бельем у японцев непонятно, но они перетащили его из Англии в неумеренных количествах и продолжают продавать на Хараджуку корсеты, кружевные панталоны, ночнушки, распашонки, чепцы. Японки носят их как обычную одежду и не только на карнавал. В ворохе оборок и кружев они становятся похожими на розовый зефир, хотя иногда надевают что-то подобное и с готическим антуражем. Так или иначе, глядя на девушку-камешек в чепце, викторианском корсете и панталонах до колен с кружевами на улице днем, сложно вспоминать какие-то теории. Это действительно за гранью фантазий.




17:48 

Принты своими руками

street_graidis
Я тут на днях писала про идею с рисунками на марлевых повязках ввиду осложнившейся ситуации с гриппом…
Оказывается нечто похожее уже было, к Хеллоуину была выпущена серия бандан с нарисованными клыками… идея конечно топорная, да и при минимальных навыках владения канцелярской замазкой или краской такое может сделать каждый, дабы не тратить на принт целых 10 фунтов



Надо мне будет подумать и развить подобную тему…ведь все дешево и сердито….

11:59 

street_graidis
Для тусовщиков, которые прожигают все выходные на пролет за алкотрешем по клубам ит.д. стоит ввести специальную униформу для каждого дня недели например)))
Что бы она вглядела как-то так)

В выходные так



А в будни



Все и сразу будет понятно, кто перед вами))

17:26 

Кеды наше все)

street_graidis
Высокие кеды просто незаменимы в наших широтах, с нашими временами года и тем как они протекают, высокие кеды становятся неотъемлемой частью нашего гардероба, и в сильные морозы и в оттепель, сопровождаемую бесконечной сыростью под ногами, они защищают нас от этого и делают приятней наши прогулки в непогоду…






Сейчас появилось достаточно большое количество разных моделей, рассчитанных именно на это время года, это как раз то, что нужно для позитивной встречи зимне - весеннего межсезонья – не слишком теплые и не очень легкие – темные, не маркие, кожаные и яркие, высокие кеды на любой вкус, в них удобно бродить по улицам, а их неординарность придаст ещё один неповторимый штрих вашему образу...

19:35 

street_graidis
Все делают бизнес на чем только могут… некоторые дизайнеры умудряются зарабатывать даже на эпидемии свиного гриппа…
Казалось бы, что уж проще, взял простую хирургическую маску, придумал пару несложных рисунков и запустил в серию.. и всего делов… и будет тебя щассстье)))



А потом начинаешь ими торговать, по 10 баксов за штуку…
Порадовали меня две вещи:
1. Что дизайнер всего этого «безобразия» русского происхождения (конечно же все гениальное в этом мире принадлежит только нам ;))) )и закончила вуз в Питере
2. Часть доходов направляется на борьбу с эпидемией в Мексике


Не болейте)

18:07 

Майка и кеды)

street_graidis
Новый комплект одежды от меня)))







Напоню что голосовать надо здесь и здесь))

18:04 

street_graidis
Пепепощу для вас статью о рождении уличной моды..ссылку к сожалению потеряла так что (с) утерян…но явно кому-то принадлежит)



У моды два лица – глянцевое, тиражируемое тысячами женских журналов, и повседневное, отражающееся в витринах больших городов. До определенного момента все было весьма предсказуемо: мода появлялась на подиумах, затем спускалась на городские проспекты, но однажды любителям одеваться стал скучен такой порядок вещей и они обратили свои взоры на улицы. Устав жить под диктовку модных журналов молодые и дерзкие взялись за формирование своих тенденций. Теперь процесс происходит наоборот – стиль рождается на улицах и выходит на подиумы. Без приглашения. Без революционных переворотов. Да здравствует street style.



Уличная мода родом из Токио. В середине 80х японские журналы мод отправили своих фотографов на улицы европейских мегаполисов. После этого на их разворотах появились стиляги Парижа, фашионистас Лондона и жертвы моды из Милана. В конце 80х на улицах самого Токио начали происходить вещи куда более интересные – молодежь, противопоставившая себя родительскому гнету и социальным ценностям, превратила торжественную моду в шокирующую эклектику. Это был крик души, вызов системе и революция не хуже европейских шестидесятых. Так родился street wear.



Ближе к середине 90х поклонников стритвира можно было найти уже в любой точке цивилизованного мира. Европейские столицы спешно занялись мониторингом своих улиц, а эстафетную палочку по генерированию уличной моды перехватили Лондон, Берлин, Милан и Осло. В это же время начали возникать торговые марки, созданные дизайнерами, графитчиками или просто теми, кто решил поставить на street style – появились такие компании как Obey, Cheap Monday, Wood Wood, BAPE и Supreme. В начале нашего века стритстайл набрал обороты, подиумные дизайнеры почувствовали дефицит вдохновения и обратили свое внимание на улицы, где были свежие идеи по сочетанию цветов, фактур и моделей. Они, а за ними и casual-корпорации наконец-то услышали истину – «Нам смешна высокая мода и теперь мы создаем тенденции сами». С середины 2000х крупные компании начали вступать в коллаборации с небольшими стритвир-компаниями, разрабатывая новые модели и линии одежды в составе классических коллекций, продвигая новый стиль в масс-маркет. Street fashion получил нужный статус и начал свое победное шествие по страницам глянцевых журналов и шкафам покупателей. Появилась одежда созданная профессионалами и выпускаемая массовым тиражом: Orisue, Hellz Bellz, Rebel8, Mighty Healthy, Lemar&Dauley, Akademiks и другие.



Сегодня корпорации покупают те уличные компании, которые завоевали внимание молодежи, а стритстайл охватил все страны, не разделяя людей на принадлежность к субкультурам. Молодежь перестала повторять японские модные эксперименты, а у каждого крупного города появился свой стиль. Теперь, дать ему определение уже невозможно, так как в разных странах преобладают разные элементы – китч, гламур, винтаж или total casual. Все это зависит от культурного бэкграунда и менталитета. Но street style в чистом виде остается низменным – это способ одеваться смешивая различные стили, вещи и торговые марки. И делать это можно по разному – одеваясь в Topshop, CTRL, Ben Sherman, C1rka, Vans или находить вещи, выпущенные небольшими компаниями и ограниченными тиражи. Решать тебе – the streetz been waitin.

18:03 

Сумчатый пост)

street_graidis
Немцы жгут))

Немецкая марка Saskia Diez предложила необычный концепт дорожной сумки, изготовленной из бумаги. Несмотря на материал, это вполне практичная и "носибельная" вещь: после обработки специальным раствором бумага становится водонепроницаемой и очень прочной. Дизайн этой необычной сумки разработал промышленный дизайнер Stefan Diez вместе со своей женой - ювелиром Saskia Diez. Бумажные сумки Papier globe-trotteur изготовлены из специальной синтетической бумаги Tyvek, которая хорошо держит форму, легко разглаживается и не рвется. Бумажная модель имеет форму дорожной сумки на молнии с двумя короткими ручками..



Это тема.. ведь такие сумки будет не только просто производить, но каждый сможет покрасить ее в свой цвет со своим рисунком…а еще их просто будет утилизировать…. Все гениальное как всегда просто))



При первой же возможности обязательно себе такую приобрету… вот уж поле для креатива)))

17:14 

street_graidis
Май – это время когда мода выходит с подиумов на улицу, когда самовыражение не знает границ. А улица и мода - это в большинстве случаев - молодежь, а где они - там и свои субкультуры, одежда, слэнг, язык жестов так далее.
И пусть мы временами не задумываемся над этим, но уличная мода давно победно шествует по нашим городам, с каждым днем завоевывая все новые и новые страны и города…
С приходом весны и приближением лета это шествие становится все более успешным и скорым..

Уличная мода – следите за новинками на проспектах вашего города)))

18:00 

Комплектик)))

street_graidis
Нарисовала кеды...а потом подумала и нарисовал еще и доску под стиль к ним...

сижу и думаю... надо ли еще и футболку рисовать...как думаете?)))







не ззабываем голосвать... здесь и здесь

17:54 

street_graidis
На днях я писала о Street Harajuku Fashion

и вновь мною овладело желание рассказать вам побольше об этом движении...

нашла видео которое и предлагаю, вам сегодня посмотреть... уж больно хорошая подборка фотографий...


17:27 

street_graidis
мое новое творчество

как вам?






А я напомню))) что поголосать за них можно (и нужно)))) ) здесь и здесь

17:24 

Street Harajuku Fashion

street_graidis
Вчера обещала поделиться своими впечатлениями о Street Harajuku Fashion…
И так, вот не большая подборка иллюстрирующих это движение карточек







В этом районе даже машины особенные.




16:21 

street_graidis
мой полет фантазии

уверена что мои идеи найдут свое воплощение не только "на бумаге"



Голосуемздесь




а за это голосуем здесь

16:04 

Берлинцы, и мысли о Street Harajuku Fashion

street_graidis
Смотрю я на берлинцев… странные они все же… вроде люди как люди, а в тоже время со своей скрытой изюминкой.











Но самые любопытные не они. Меня привлекает Street Harajuku Fashion. Это нечто. Harajuku – это район в Токио, там потрясающие люди и потрясающая мода. У них своё стиль, своя жизнь, свои fashion показы. Когда идёшь по этому району, то голова идёт кругом… яркие цвета, необычные сочетания, а главное всё повседневно-удобно. В любом другом районе Токио из толпы сразу можно узнать жителя Harajuku. Когда я там побывала, мои взгляд на Street style сильно изменился. Думаю завтра я выложу фотки в пост или в альбом.. пока не решила.

17:06 

street_graidis
Вот, все просто и одновременно со вкусом…
Ничего лишнего, но в тоже времени истинный street style, без всяких примесей casual …


15:43 

street_graidis
Я люблю Крестовский остров не только за то, что там можно понаблюдать за теми кто всегда в движении и проникнувшись их идеями скреативить что-нибудь эдакое, но и за то что на его аллеях можно в тишине помечтать, пофантазировать, уединившись ото всех остаться наедине с собою…
И все это счастье практически в центре города…



Graidis_street_style

главная