Однажды Габи Пикабиа попросила Эльзу придумать ей платье для бала-маскарада. Эльза, помнившая успех своего платья на первом в ее жизни балу, создала для подруги великолепный наряд. Платье было настолько удачным, что его заметил сам Поль Пуаре - в то время самый заслуженный парижский кутюрье. Он весьма лестно отозвался от мастерстве Эльзы и даже пригласил ее вместе с Габи посетить свой Дом Моды. Эльза пришла в восторг от ярких моделей Пуаре, с экзотическими мотивами и красочными деталями - Полю Пуаре, творчество которого в то время уже не пользовалось былой популярностью из-за влияния сдержанно-элегантного стиля работ Коко Шанель, это было очень приятно. Он даже подарил Эльзе вечернее пальто, которым та особенно восхищалась. Вдохновленная похвалами Пуаре, Эльза решила, что она вполне может работать в качестве модного портного, и пыталась устроиться на работу в его Дом. Однако на пороге ее весьма холодно встретила ассистентка кутюрье и заявила Эльзе, что той лучше разводить картофель, чем работать в области моды. Примерно такой же прием - разве что без оскорблений - ожидал Скиапарелли и в только что открывшемся Доме Мод «Maggy Rouff», принадлежавшем Магги Безансон де Вагнер. На время Эльзе пришлось оставить мечты о работе портнихи.
Через Габи и ее бывшего мужа Эльза довольно быстро познакомилась со всеми лучшими представителями тогдашней парижской богемы. Уже в первые месяцы во Франции она познакомилась с Тристаном Тцара, Франсисом Пикабиа и дадаистами, а затем жизнь свела ее с Жаном Кокто и Пабло Пикассо, Сальвадором Дали, Андре Бретоном и Кристианом Бераром. Искренний интерес Скиапарелли к их идеям и творчеству сделали ее верными друзьями сначала дадаистов, а затем и сюрреалистов, что сыграло огромную роль в ее будущей карьере.
В ее жизни много значил случай, который Эльза Скиапарелли умела вовремя заметить и использовать. В 1927 году к ней в гости зашла одна знакомая-американка, одетая в весьма оригинальный свитер: на черном фоне был вывязан большой белый бант. Такой рисунок, имитирующий объем и контрастную фактуру, поразил Скиапарелли своей необычностью, непохожестью на все, что делалось тогда в мировой моде. Она расспросила знакомую, откуда у нее такая интересная вещь - оказалось, что подобные свитера вяжет одна крестьянка из парижского пригорода, а затем продает на городском рынке. Денег, чтобы купить себе такой же свитер, у Эльзы не было. Она разыскала крестьянку, скопировала рисунок вязки и попыталась связать себе свитер сама - что удалось ей, не имеющей никакого опыта в вязании, лишь с третьей попытки. Законченный свитер Эльза гордо надела на званый завтрак - и произвела фурор. Присутствовавший на завтраке представитель крупной американской торговой фирмы Strauss тут же заказал Скиапарелли сорок таких же свитеров вместе с юбками - заказ должен был быть готов через две недели. Взяв денег в долг, Эльза наняла надомниц, и чудом заказ удалось выполнить в срок. На полученные за свитера деньги Скиапарелли наняла вязальщиц-армянок, сняла под мастерскую чердак дома на Рю-де-ла-Пэ. Черные свитера с белым бантом стали ее пропуском в мир высокой моды; в течение многих лет они были самой продаваемой и самой копируемой моделью Эльзы Скиапарелли.
На следующих сериях свитеров были вывязаны африканские рисунки, кубистические мотивы ее друзей-дадаистов, матросские татуировки, и все были необыкновенно популярны. В 1928 году Эльза Скиапарелли открыла свой первый магазин Sciaparelli - Pour le Sport (Все для спорта), где продавала удобную спортивную одежду - для гольфа, тенниса, пляжного отдыха и верховой езды. Впрочем, при желании все эти модели можно было носить и в обычной жизни. В то время, когда высокая мода была элитарной, мало пригодной для обычной жизни и недоступной для абсолютного большинства, идея Скиапарелли продавать модную, удобную и вместе с тем относительно доступную одежду была принята «на ура», и ее дело быстро пошло в гору. В 1929 году она создала купальный костюм из двух частей, к тому же телесного цвета, что невероятно шокировало буржуазную публику - и собрало очереди клиентов в магазине Скиапарелли. В том же году она предложила универсальный костюм из шести предметов - платье, юбка, жакет и так далее - которые, если их скомбинировать по-разному и дополнить новыми аксессуарами, могут составить гардероб на любой случай: идея поистине революционная. Состав костюма менялся в зависимости от требований моды, и это тоже было внове.
Гениальная простота, ее одежды, в сочетании с оригинальностью и изысканностью моделей, помогли Скиапарелли не только пережить Великую депрессию, но даже увеличить клиентуру: к ней переходили и бывшие клиенты разорившихся Домов, и разбогатевшие в смутные времена, оценившие качество, оригинальность и удобство моделей Эльзы, и те, кто увидел в моделях Скиапарелли наиболее точное соответствие своим вкусам и изменившимся временам, где больше не было места показной роскоши «века джаза». Девизом Скиапарелли было: «Универсальность, практичность, удобство», - вещи, невообразимо ценные в условиях неустойчивых капиталов и неясного будущего. Однако она прекрасно понимала, что просто удобные вещи никому неинтересны; чтобы привлечь и удержать клиентов, ее модели должны заметно отличаться от других - и Эльза стала смело внедрять в одежду новые идеи. Ее обвиняли в намеренной провокации, но для Скиапарелли это был прежде всего способ привлечь внимание к своим идеям. В 1931 году чопорная публика Уимблдонского турнира была шокирована нарядом известной теннисистки Лили де Альварез, появившейся на корте в «разделенной юбке» от Скиапарелли - прообразе современных шорт. Уже через год подобные юбки-шорты мог купить любой клиент магазина Эльзы.
В 1930 году Эльза Скиапарелли, которую Париж фамильярно-ласково звал просто Скьап, уже предлагала полный ассортимент одежды - от дневных костюмов до вечерних платьев, с подходящими аксессуарами и шляпками. В условиях, когда многие не имели денег на обновление гардероба каждый сезон, требования новой моды выполнялись с помощью лишь новых аксессуаров, и экстравагантные модели Скиапарелли пользовались все большей и большей популярностью, причем не только во Франции, но и за океаном. В США первой верной клиенткой Эльзы Скиапарелли стала знаменитая писательница Анита Люс - больше всего она известна сценарием на основе собственного романа «Джентльмены предпочитают блондинок», в котором сыграли Мэрилин Монро и Джейн Рассел. Анита не только сама с удовольствием носила вещи от Скиапарелли, но и усердно пропагандировала их в Голливуде. Уже скоро одежду от Скиапарелли стали заказывать Грета Гарбо, Марлен Дитрих и Джоан Кроуфорд, причем носили они ее не только в обычной жизни, но и на экране. Кэтрин Хепберн открыто признавалась, что настоящий успех пришел к ней после того, как она стала носить одежду от Скиапарелли. Руководство Голливуда даже заключило с Эльзой официальный контракт, согласно которому она создавала сценические костюмы и повседневные наряды для ярчайших звезд Голливуда, среди которых были Глория Свенсон, Клодетт Кольбер, Норма Ширер и Лорен Бэколл. Наибольшую славу принесло Эльзе многолетнее сотрудничество с кинозвездой Мей Уэст - ярчайшим секс-символом того времени. Роскошная блондинка с неординарным умом, прославившаяся своими выдающимися формами и потрясающими воображение сексуальными подвигами, сальными шутками и смелыми манерами на грани шока и пошлости, Мей для была Скиапарелли лучшей рекламой, которую только можно себе вообразить. Кстати, вечная соперница Эльзы Коко Шанель тоже в 1931 году подписала контракт на работу в Голливуде, но через год он был расторгнут - платья Шанель смотрелись на экране крайне невыразительно...
В 1934 году Эльза открыла бутик в Лондоне, а на следующий год купила закрывающийся Дом высокой моды мадам Шерюи на Пляс Вандом и дала ему свое имя. К этому времени Эльза Скиапарелли, называемая критикой за талант «Божественной», стала одной из самых заметных фигур в культурной жизни довоенной Европы, поражая воображение современников оригинальными идеями. Именно Эльза первой стала давать названия не только отдельным моделям, но целым коллекциям: первая ее коллекция «от кутюр» называлась «Стой, смотри и слушай», затем были «Музыка», где основным элементом были нотные знаки и музыкальные инструменты, «Цирк», навеянный гастролями знаменитого американского цирка Барнума и Бейли, «Бабочки», «Астрология»... Женщинам, уставшим от пропагандируемого Шанель мужеобразного прямого силуэта «гарсон», Скиапарелли предложила новый образ - с подчеркнуто женственными формами, расширенными плечами, для чего использовались подплечники, изобретение которых приписывается Скиапарелли. Достаточно консервативная во всем, что касается кроя (как объясняла сама Эльза, она никогда не училась шитью и ей трудно спорить с профессионалами), она активно экспериментировала с материалами, цветовыми сочетаниями и аксессуарами. Как писал о ней Кокто, «Эльза умеет заходить слишком далеко». Переняв от Пуаре любовь к ярким цветам и необычным сочетаниям, Эльза в эпоху засилья белого и серого предлагала модель, где сочетались пурпурный, алый и оливковый, отделывала бирюзовый жакет кантом цвета бургундского вина, чернее платье сочетала с ярко-красными чулками, а на розовом фоне рисовала узор в зеленых тонах. Она использовала для своих моделей джутовую мешковину и ткань с непропрядами, родофан (материал типа целлофана), мех обезьян и солому. Скаиапарелли была первой, кто шил вечерние платья из твида и использовал застежки-молнии в качестве декоративного элемента в модной одежде. Подчеркивая связь своих моделей с традициями европейского искусства, Скиапарелли первой из кутюрье стала организовывать рекламные фотосессии в музеях.
Но особую славу ей принесло сотрудничество с художниками-сюрреалистами. Их идеи о смыкании реальности и фантазии, придуманные ими предметы-обманки и предметы, исполнявшие не свои функции, Эльза охотно использовала в своем творчестве. Жан Гюго, правнук писателя, создавал для платьев Эльзы фантастические пуговицы в виде насекомых, акробатов и астрологических символов, пуль и кусочков сахара, пуговицы, которые светились в темноте или пищали, если на них случайно нажать. Скиапарелли предлагала своим клиенткам фантастические украшения, выполненные по эскизам художника-сюрреалиста Кристиана Берара: самое известное из них представляет собой натурально выполненных насекомых на прозрачном пластике - кажется, что они ползают прямо по шее. По рисунку Жана Кокто были выполнены жакет, на котором нарисованы обнимающие руки, и знаменитое платье-обманка с вышивкой: два профиля образуют вазу с цветами. Несомненно влияние сюрреалистов и в других знаменитых моделях Скиапарелли: костюм с жакетом, который выглядел надетым задом наперед; «Платье с иллюзией выдранных клочьев» - на шелковом платье весьма натуралистично нарисованы свисающие клоки материи; шарфы с воспроизведенными на них газетным статьями о Скиапарелли... Но, конечно, больше всего шума наделало долгая дружба-сотрудничество Эльзы с Сальвадором Дали. Именно по его эскизам были созданы знаменитое платье с омаром в окружении листиков петрушки, в котором блистала герцогиня Виндзорская, жакет с карманами в виде выдвижных ящиков, и конечно же, главное украшение бутика Скиапарелли - розовый диван в виде губ Мей Уэст. Впоследствии Дали, вдохновленной любимой музой Скиапарелли, создаст целый интерьер в виде лица Мей. Дали же вдохновил Эльзу на создание целой серии необыкновенных аксессуаров - сумочек в виде телефона, яблока или воздушного шара, перчатки с приклеенными когтями или с кармашками для спичек, шляпы в виде бараньей отбивной, чернильницы или поношенной туфли - по легенде, идею этой шляпы подсказала Гала Дали. Одну такую шляпку носила сама Эльза, в другой блистала знаменитая светская львица тех лет, наследница империи Зингера Дэйзи Феллоуз, писательница и известнейшая модница, бывшая одно время редактором Harpers Bazaar. Бывшая раньше верной клиенткой Шанель, миссис Феллоуз стала одной из ближайших подруг Эльзы и высоко ценила как ее саму, так и ее творчество, и очень много сделала для расширения ее клиентуры. У Скиапарелли одевались все известнейшие модницы того времени - Уоллис Симпсон, Миллисент Роджерс и леди Эшли Мендл, известная в прошлом красавица и певица Лина Кавальери, оставившая сцену ради брака с миллионером Робертом Чендлером, Елена Рубинштейн и французская кинозвезда Арлетт.
Между Коко Шанель и Эльзой Скиапарелли была настоящая «холодная война», особенно бурная во второй половине тридцатых годов. Шанель называла Эльзу не иначе как «та итальянская художница, которая делает платья». Они переманивали друг у друга клиентов и манекенщиц (кроме Дэйзи Феллоуз, к Эльзе от Шанель перешла, например, Гала Дали), развивали идеи друг друга (не без влияния Эльзы в коллекциях Шанель появились яркие цвета, прежде ею игнорировавшиеся), размещали заказы у одних и тех же поставщиков или мастеров. Говорили, что на одном из своих приемов Шанель подсунула сопернице свежевыкрашенный белой краской стул, а в рисунках на платьях Скиапарелли некоторые узнавали карикатурное изображение Коко. Дружившие зачастую с одними и теми же людьми, Эльза и Коко были во многом диаметрально противоположными натурами. Эльза принадлежала к аристократии и была вхожа в высшие круги французской знати, куда бывшей содержанке Коко вход был заказан на долгие годы. Шанель своей одеждой подчеркивала красоту тела, ставя во главу угла стиль, а Скиапарелли - богатство живущего в теле духа, провозглашая приоритет вкуса. Вокруг Коко всегда было много поклонников, она постоянно меняла любовников, - а Эльза жила только с дочерью и не тратила время на романы. «Мужчины восхищаются сильными женщинами, но они их не любят. Есть среди нас те, кому удалось сочетать в себе силу и нежность. Однако большинству всего пришлось достигать в одиночку, сознательно отказавшись от личного счастья», - с грустью говорила она. Исследователи ее творчества считают, что яркость и оригинальность моделей Скиапарелли - следствие скрытых комплексов некрасивой девочки: ведь яркая одежда отвлекает внимание от лица, а со вкусом и смелостью подобранный ансамбль придает шарм любой дурнушке. Говорили, что Эльза любит своих клиенток больше себя, даря им возможность любви, которой была лишена - и от возможности которой в будущем она отказалась добровольно. Андре Бретон писал о ней: «Она лучшая из женщин; она лучше женщин; она практически не женщина. Она Творец, чистый дух, лишенный цепей собственной плоти».
Единственным близким и любимым человеком для Эльзы была ее дочь Гого. Эльза делала все от нее зависящее, чтобы у ее дочери было все, чего была лишена она сама - счастливое детство, любовь и нежность матери. Из-за дочери Эльза старалась лишний раз не задерживаться в ателье, и нередко ей приходилось работать дома - по ночам, чтобы не мешать дочери. Скиап не жалела денег на лучших докторов для Гого, и они добились того, что последствия перенесенных в детстве болезней стали практически незаметны. Гого выросла очень милой и обаятельной девушкой, очень любившей мать. Для Эльзы это было самым большим счастьем.
В 1936 году Эльза Скиапарелли представила публике свой фирменный цвет - shoking pink, «шокирующий розовый» - необыкновенный оттенок розового цвета, который Эльза позаимствовала у того же Кристиана Берара. В этом цвете, ставшем фирменной маркой Скиапарелли, выпускались платья, шляпки, туфли, губная помада и даже духи. Знаменитый парфюм Shocking появился в 1937 году - его флакон был выполнен художницей Леонор Фини в виде стеклянного женского торса с крышкой в виде букета цветов. По легенде, образцом для него послужил манекен, сделанный по меркам все той же Мей Уэст - ей было недосуг каждый раз прилетать в Париж на примерки, и она прислала вместо себя манекен. В 1990 году Жан-Поль Готье использовал эту идею для своих духов - надо сказать, он далеко не единственный, кто использует сейчас идеи Эльзы Скиапарелли. В то время флакон вызвал настоящий скандал. А за флакон следующих духов Sleeping, выполненный в виде горящей свечи, Скиапарелли обвинили в эксплуатации фаллической символики...
Весьма скромная и сдержанная в обычной жизни, Скиапарелли появлялась на публике, казалось, только для того, чтобы вызвать скандал - и исчезнуть. Публика много говорила о ее вздорном характере, карикатуристы эксплуатировали ее некрасивость, критика обвиняла ее в намеренном нарушении приличий - но во второй половине тридцатых годов Эльза Скиапарелли была самой известной и самой влиятельной фигурой в мировой моде. Созданный ею образ - яркий жакет с широкой линией плеч и черный берет - был таким же знаковым, как прямой силуэт и «маленькое черное платье» Шанель в двадцатые.
Кода началась Вторая мировая война, Эльза Скиапарелли создавала одежду для новых условий - комплект для бомбоубежища, комбинезон для прогулок во время бомбежек, костюм для выходов на разбомбленные улицы. Назло немецким властям, введшим жесткие ограничения на представляемые французскими Домами модели, Эльза представила модели в красно-сине-белых тонах французского флага и экстравагантное пальто с пуговицами, украшенными буквой S: то ли логотип модельера, то ли знак доллара - символа воюющих с Германией США. В мае 1940 года она все-таки уехала в США - ей предложили совершить турне с лекциями. Свой модный Дом она, однако, не закрыла - он продолжал работать всю войну. Вместо нее ателье руководила знаменитая Беттина Бержери, которую Сальвадор Дали называл «самой фантастической женщиной в Париже». Похожая, по словам Дали, на богомола, Беттина обладала безошибочным вкусом, неординарным умом и весьма острым языком. Уроженка Нью-Йорка Элизабет Шоу-Джонс в начале двадцатых годов переехала в Париж, где быстро стала своей в кругу европейской интеллектуальной элиты. Работая на Скиапарелли, Беттина подружилась с самыми знаменитыми людьми того времени - от Сальвадора Дали и Натали Бейли до Папы Римского Иоанна XXIII и герцогов Виндзорских. В 1934 году она вышла замуж за политика Гастона Бержери - во время войны он был послом в Советском Союзе и в Турции. Беттина взяла на работу начинающего Юбера де Живанши, и он долгие годы считал ее своей главной музой. А в 1944 году на работу в ателье Скиапарелли был принят молодой Пьер Карден.
В США Гого Скиапарелли познакомилась с дипломатом литовско-еврейского происхождения Робертом Л. Беренсоном (настоящая фамилия Валвроженский), и вскоре вышла за него замуж. У них родились две дочери - Мариса и Беринзия, больше известная как Берри. После войны Эльза со спокойным сердцем могла вернуться в Париж - ее дочь была пристроена, вечная соперница Коко Шанель давно закрыла свой Дом, бывшие клиентки жаждали обновить свой гардероб и казалось, больше ничто не угрожает успеху Дома Скиапарелли. Слава Эльзы давно была повсеместной - журнал Neesweek даже поместил ее фото на обложке одного из своих номеров. Но знаменитый «New Look» Кристиана Диора вскоре затмил экстравагантные модели Скиапарелли. Она продолжала выпускать новые модели - особенно прославились ее солнечные очки с приклеенными огромными синими ресницами. В 1952 году она создает костюмы для прославленного фильма Moulin Rouge с За За Габор. Но у нее были финансовые трудности, и в 1953 году было объявлено о закрытии Дома Эльзы Скиапарелли в связи с банкротством. Эльза жила то с дочерью, то в Париже. Гого овдовела и второй раз вышла замуж за итальянского маркиза Качьяпуоти ди Джулиано. Эльза радовалась тому, что Гого вернулась к своим корням, но самой жить в Италии ей не хотелось. Уже немолодая женщина, она и так не отличалась сильным здоровьем, а оставшись без любимой работы, совсем сдала. Она умерла в Париже 13 ноября 1973 года. Ее похоронили в шелковом костюме ее любимого шокирующее-розового оттенка.
Внучки Эльзы Скиапарелли очень похожи на знаменитую бабушку и в полной мере унаследовали ее таланты. Старшая, Мариса Беренсон, актриса и модель, играла у Лучано Висконти в «Смерти в Венеции» и у Боба Фосса в знаменитом «Кабаре». Ее сестра Берри Беренсон тоже стала актрисой, а в качестве фотографа она сотрудничала с такими изданиями, как Life и Vogue. В 1972 году она вышла замуж за известного актера Энтони Перкинса, умершего в 1992 году. За день до девятой годовщины его смерти, 11 сентября 2001 года, его вдова Берри Беренсон погибла - она была в одном из самолетов, протаранивших Всемирный Торговый центр.
Источник: sugneddin.livejournal.com
_________________
অনলাইনে ক্যাসিনো খেলুন
Многообразие Типов Автотранспорта:
Грузоперевозки предоставляют многообразие вариантов транспортировки в зависимости от на подобии груза, расстояния и времени доставки. Автомобильные перевозки обеспечивают эластичность и резвую доставку, железнодорожные грузоперевозки эффективны для крупногабаритных и массовых грузов, а морские и авиаперевозки разрешают окутать дальние рынки.
Проф Грузовые Фирмы:
Оптимальное заключение для успешных перевозки грузов – это сотрудничество с проф грузовыми компаниями. Специалисты в этой области предоставляют глубокий диапазон услуг, начиная от планирования маршрутов и упаковки грузов, заканчивая отслеживанием и обеспечиванием безопасности в пути.
Защищенность и Страхование:
Защищенность грузов – приоритет для грузовых фирм. Современные технологии отслеживания и мониторинга обеспечивают неизменный контроль за движением грузов, а страхование грузов разрешает минимизировать опасности вероятных утрат либо повреждений.
Эластичность и Адаптивность: https://www.toystore.md/ro/product-page/lego-city-60294-грузовик-для-шоу-каскадёров
Область перевозки грузов требует эластичности и адаптивности к переменам в рыночных условиях и необходимостях посетителей. Профессиональные грузовые фирмы владеют ресурсами для действенной реакции на динамические изменения и обеспечивания посетителей нужной эластичностью в проекте услуг и тарифов.
Экологическая Устойчивость:
Современные тренды в перевозках грузов придают значение экологической стойкости. Почти все фирмы активно вводят действенные транспортные средства, альтернативные источники энергии и стратегии для понижения воздействия на окружающую среду.
Эффективное Управление Логистикой:
Грузоперевозки включают в себя не столько физическое движение грузов, но и управление всем логистическим ходом. Действенная логистика – это синхронизация всех этапов доставки, начиная от складского учета и заканчивая четкой доставкой на пункт предназначения.
Заключение:
Перевозка грузов – это неотъемлемая доля прогрессивной торговли и экономики. Профессиональные грузовые фирмы, владея навыком и ресурсами, обеспечивают надежность и безопасность для ваших грузов, предоставляя глубокий спектр предложений от планирования до доставки.
Are you ready to get a hefty 20% cashback in USDT? Yes, you heard that right! Autentic is not your average crypto gig. It's a groundbreaking opportunity that's extending its hands to you, whether you're a seasoned influencer or just starting your blogging journey.
Move Over, Traditional Crypto Affiliates!
Forget the high demands and fierce competition of classic crypto affiliate programs. Autentic is here to change the game. Launched in October 2023, this tokensale is not just about buying and selling; it’s about being part of a movement that brings the real estate market right into the cryptosphere.
A Global Team with a Local Touch
While Autentic boasts an international team of experts, it steers clear of operating in the USA. This strategic move opens up a whole new world of possibilities for affiliates everywhere else. Check out the tokensale at https://aut.finance and see for yourself how Autentic stands out.
Partner Support Like Never Before
New to the YouTube scene or need some creative boost? Don’t fret! Autentic’s Partner Support is on standby to assist with text, creative assets, and even video production help for newcomers. They're committed to fueling your success.
Beyond Referrals: Earn with Token Growth Potential
With the second round of the tokensale wrapping up and an exchange listing on the horizon at p2pb2b.com, the potential for token price growth is buzzing! This means double the earning potential – from referrals and from the token price surge.
Getting Started is Simple:
1. Register at
https://aut.finance.
2. Grab your unique referral code from your personal account.
3. Spread the word, attract new users, and watch your cashback flow in!
Autentic's program is a goldmine for those looking for generous cashback, prompt payments, and passive income potential. Plus, it's perfect for budding arbitrageurs, microbloggers, and influencers looking to maximize their profits with minimal fuss.
So, what are you waiting for? With your unique code and a smart sharing strategy, you're all set to earn big through Autentic's referral rewards. Don't miss out on this lucrative chance to boost your income with Autentic – where earning meets innovation!
Happy earning,
The Autentic Team
www.canadiannewstoday.com/
туры в Архыз
samoylovaoxana.ru/tag/vremya-nigerii/
Ещё можно узнать: анализ cito что это
Дешевые авиабилеты
www.walesnewstoday.com/
from or just what the theme is called. Many thanks! ufabet168
ufacam
Good luck and Good days
привороты на любовь парня читать в домашних
bs2shop.gl
Cynthia Horton’s earaches are the stuff of nightmares.
“I can wake up from my sleep in horrible pain, like I’m having a root canal with no anesthesia,” she said. “When I sit up, my ear is often weeping with infection, even oozing blood.”
Already weakened by a lifelong battle with lupus, Horton’s immune system was devastated by rounds of radiation and chemotherapy after a 2003 surgery for a cancerous tumor in her ear.
blsr2w.info
blackspfgh3bi6im374fgl54qliir6to37txpkkd6ucfiu7whfy2odid.onion
Ear infections became the norm, usually eased by a round of antibiotics. But as the years passed, the bacteria in 61-year old Horton’s ear became resistant to antibiotics, often leaving her with little to no relief.
“These multi-drug-resistant superbugs can cause chronic infections in individuals for months to years to sometimes decades. It’s ridiculous just how virulent some of these bacteria get over time,” said Dwayne Roach, assistant professor of bacteriophages, infectious disease and immunology at San Diego State University.
Last year doctors offered to treat Horton’s infection with one of nature’s oldest predators — tiny tripod-looking viruses called phages designed to find, attack and gobble up bacteria.
www.washingtonposttoday.com/
сайты знакомств топ россии
m3ga
Emmanuel Rondeau has photographed tigers across Asia for the past decade, from the remotest recesses of Siberia to the pristine valleys of Bhutan. But when he set out to photograph the tigers in the ancient rainforests of Malaysia, he had his doubts.
“We were really not sure that this was going to work,” says the French wildlife photographer. That’s because the country has just 150 tigers left, hidden across tens of thousands of square kilometers of dense rainforest.
mega555darknet2.com
mega555
“Tiger numbers in Malaysia have been going down, down, down, at an alarming rate,” says Rondeau. In the 1950s, Malaysia had around 3,000 tigers, but a combination of habitat loss, a decline in prey, and poaching decimated the population. By 2010, there were just 500 left, according to WWF, and the number has continued to fall.
The Malayan tiger is a subspecies native to Peninsular Malaysia, and it’s the smallest of the tiger subspecies in Southeast Asia.
“We are in this moment where, if things suddenly go bad, in five years the Malayan tiger could be a figure of the past, and it goes into the history books,” Rondeau adds.
Determined not to let that happen, Rondeau joined forces with WWF-Malaysia last year to profile the elusive big cat and put a face to the nation’s conservation work.
It took 12 weeks of preparations, eight cameras, 300 pounds of equipment, five months of patient photography and countless miles trekked through the 117,500-hectare Royal Belum State Park… but finally, in November, Rondeau got the shot that he hopes can inspire the next generation of conservationists.
mega555net258.com
MEGA онион
“This image is the last image of the Malayan tiger — or it’s the first image of the return of the Malayan tiger,” he says.
www.contactmeasap.com/
Творчество лимона гуашью — интересный творческий процесс, который способствует вам нарисовать живописное и реальное изображение этого ароматного фрукта. Начните с подбора ярких цветов акварели для формирования живой палитры. Нанесите легкий контур лимона на холст, используя мел или тонкую кисть. Помните, что лимон обладает глянцевитой поверхностью, поэтому важно использовать краски с отличной текучестью и налегке создавать мягкие переходы между оттенками.
Продолжайте добавлять акценты, такие как теневые элементы и отражения, чтобы придать вашему рисунку объем и живость. Варьируйте насыщенность цветов, чтобы подчеркнуть черты лимона, такие как кислотный вкус и солнечный свет. Не забывайте о фоне - он может быть сюжетным или имитировать природную обстановку, например, зеленую листву или деревянное основание. Экспериментируйте с разнообразными приемами и преклоняйтесь процессом создания своего образа лимона на холсте.
Бывало ли у вас такое, что приходилось писать дипломную работу в сжатые сроки? Это действительно очень ответственно и трудно, но важно не сдаваться и продолжать учебный процесс, так же, как и я.
Для тех, кто умеет осваивать информацию и искать её в интернете, это действительно может оказать большую помощь в процессе согласования и написания дипломной работы. Нет необходимости тратить время на походы в библиотеки или встречи с научным руководителем. Здесь представлены хорошие материалы для дипломных и курсовых работ, которые вы можете изучить, перейдя по ссылкам
diplom1.org/
Желаю всем отличных оценок!
купить диплом в воронеже
купить диплом в кисловодске
купить диплом парикмахера
купить диплом в ханты-мансийске
купить диплом инженера строителя
купить диплом в кинешме
купить диплом косметолога
купить диплом в саранске
купить диплом в ижевске
купить диплом вуза
Для первой регистрации на нашей бирже мы предоставляем вам уникальный промокод "pbasia24" от 100USDT и 30% на первый депозит!
Добро пожаловать и удачных торгов! Best asia bitchange
bs2webes.cc
This has not been an easy tournament for Jones, whose side must wait until this weekend for their pool qualification fate to be decided. Disappointing defeats by Fiji and Wales mean Australia will likely fail to make the knockout stages for the first time but Jones says the sport’s authorities also need to consider the bigger picture.
Wallabies head coach Eddie Jones is relying on Portugal beating Fiji to salvage Australia’s disastrous Rugby World Cup campaign.
Clock ticks with Eddie Jones and Wallabies in Rugby World Cup purgatory
Read more
“The way the game is being refereed is causing crowd problems,” Jones said in the wake of his side’s 34-14 win against Portugal. “I am of the firm opinion that we are destroying the flow of the game. We have got so many stoppages now … we had a TMO for everything.
bs2at.site
2bs.sc
erhe.me/tags/gay-train/
In the empire of dating, whole encounters a diverse kind of emotions. There's the exhilaration of get-together someone modish, the presentiment of a in the first place escort, and the titillation of discovering stock interests and shared values. It is a continually of vulnerability and self-discovery as individuals open themselves up to the possibility of regard and companionship.
thetranny.com/tags/shemale-big-cock2/
Effectual communication lies at the heart of dating, facilitating accord and appropriateness between two people. It involves acting listening, virtuous language, and empathy, creating a gap object of real dialogue. Thoroughly communication, individuals can inquire their compatibility, interchange thoughts and dreams, and build a groundwork of trust.
http://www.icmms.co.kr/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=857265
http://www.ksmro.co.kr/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=479894
http://www.pawsarl.es/blog/зубайд.html
http://www.yjeng2014.co.kr/gnuboard/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=655044
http://forumsilverstars.forum24.ru/?1-5-0-00002300-000-0-0-1696272222
http://mtw2014.tmweb.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=7290&TITLE_SEO=7290-metrologiya-servis_-lider-v-napravlenii-kalibrovki-i-attestatsii-sredstv-izmereniya&MID=246118&result=new
http://suvenir.k-78.ru/communication/forum/user/46761/
http://suhinfo.ru/index.php?title=Где_заказать_калибровку_средств_измерения_максимально_выгодно
http://toji.kiukura.com/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=1367342
http://nielsen.host/doku.php?id=Как_заказать_калибровку_средств_измерения
Good luck
bs2webes.cc
ormer President Donald Trump is asking a federal appeals court to reconsider its decision earlier this month largely upholding the gag order issued against him in his federal election subversion case.
Trump, in a Monday filing to the US DC Circuit Court of Appeals, asked the three-judge panel that handled the issue to either rehear it or for the issue to be considered en banc, meaning the case would be heard by the full court.
Trump’s attorneys also asked the court to temporarily freeze the gag order while it considers their request for the case to be reheard.
bs-hn.org
bs2site.at
Earlier this month, the three-judge panel said in a unanimous decision that Trump can be barred from talking about witnesses as well as prosecutors, the court staff and their family members.
But the court said the gag order does not apply to comments made about special counsel Jack Smith and narrowed the prohibition Trump had regarding speaking about witnesses in the case, a change from the original gag order.
“The opinion holds that President Trump must be silenced to protect trial participants from possible threats or ‘harassment’ from unrelated third parties,” Trump’s attorneys wrote in the 22-page filing.
“In doing so, the opinion conflicts with decisions of the Supreme Court and other Circuits, warranting en banc consideration both to secure uniformity of this Court’s decisions and because of the question’s exceptional importance,” they wrote.
Про Войну - Хроника боевых действий, информационный портал о военных конфликтах в России и за рубежом, художественные и документальные фильмы о войне. Сводки с горячих точек и видео военкоров с передовой. 2024г.